Новости

Купить в "сОфт Сервис" 1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат

19.04.2014


Возможности
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат" разработан на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными новыми функциональными подсистемами:
 
Подсистема учета акцизов на пиво,
Подсистема учета производства солода "Солодовня".
Подсистема учета акцизов на пиво позволяет:
 
Осуществлять ведение справочника видов подакцизной продукции;
Выделять суммы входящих акцизов в документах поступления;
Производить расчет сумм акцизов (в автоматическом режиме) при формировании документов в соответствии с текущими настройками нормативно-справочной подсистемы;
Осуществлять автоматический зачет входящих акцизов;
Регистрировать и отслеживать суммы акцизов по всему производственному циклу предприятия;
Формировать налоговую декларацию по акцизам.
Подсистема учета производства солода "Солодовня" позволяет:
 
Разделить ведение учета на:
складской учет;
качественный учет;
производственный учет.
Осуществлять подготовительные мероприятия по приемке зерна и производить учет затрат на услуги по подготовке складского хозяйства к приемке зерна, а именно затрат на:
заделку щелей в банках, под- и над-силосной галереях;
подготовку транспортирующих устройств;
зачистку банок;
газацию;
инвентаризацию.
Осуществлять приемку зерна и учитывать качественные показатели закупаемого зерна:
результаты анализов зерна;
качественные параметры ржи;
качественные параметры ячменя.
Осуществлять контроль за хранением зерна и регистрировать качественные показатели зерна во время хранения в разрезе мест и условий хранения.
При производстве солода вести учет и регистрацию в системе производственных операций по солодованию зерна на этапах:
очистки и сортировки зерна;
мойки, снятия сплава и дезинфекции зерна;
замачивания зерна;
проращивания зерна;
ферментации солода (только для ржаного солода);
сушки солода;
расфасовки солода .
Осуществлять сертификацию произведенного солода и регистрировать в системе качественные показатели солода после его производства.
 
Управление финансами
 
Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования,  контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.
 
Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.
 
Бюджетирование
 
Подсистема реализует следующие функции:
 
планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр.);
мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
финансовый анализ;
анализ доступности денежных средств;
анализ отклонений плановых и фактических данных.
Управление денежными средствами
 
Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:
 
многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств;
резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
формирование платежного календаря;
оформление всех необходимых первичных документов;
интеграция с системами "клиент банка";
возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
Управление взаиморасчетами
 
Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.
 
Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.
 
Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:
 
фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
учет причин возникновения задолженности;
поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.
Бухгалтерский учет и т.д. За подробной информацией можете обращаться к специалистам нашей компании т. 293-77-05.



Предыдущая новость | Следующая новость
Все новости