19.02.2014
|
Возможности
ВДГБ:Ломбард - надежная и эффективная программа для ломбардов.
Основные возможности:
Оформление основных операций по залоговым билетам. Залог, перезалог, выкуп, частичный выкуп, частичный выкуп с перезалогом, аннулирование, передача на аукцион, возврат с аукциона.
Предварительный расчет долга залогодателя на произвольную дату. При продлении залога (перезалоге) отображаются данные о предыдущих условиях залога.
Справочник схем кредитования с разными ставками и условиями. Возможно задавать схемы как в процентах так и фиксированными суммами с начислениями за произвольный период (раз в n-ое количество календарных или рабочих дней/недель/месяцев). Использование сложных схем кредитования.
Возможность расчета процентов, как от суммы ссуды, так и от суммы оценки.
Усовершенствованное оформление залоговых билетов. Автоматический расчет размера ссуды на основе заданных характеристик принятых в залог вещей, автоматическая оценка стоимости ювелирных изделий, возможность печати залоговых билетов на типографских бланках.
Хранение произвольных характеристик для не ювелирных вещей (в случае автомобилей к примеру VIN-номера или в случае сотовых телефонов - модели, цвета и т.д.), а также возможность хранения изображений (фото) вещи.
Возможность работы в рамках филиальной сети с организацией обмена данными с центральным офисом.
Возможность работы с залогодателями с учетом льготного времени (возможность предоставлять скидки при приходе определенного часа в день просрочки).
Возможность печати залоговых билетов как самостоятельно, так и на готовых (в том числе пронумерованных) бланках, возможно автоматическое задание (резервирование) сложных номеров билетов (с префиксами и по шаблону).
Возможность просмотра списка залоговых билетов с отбором по контрагенту.
Полная интеграция с бухгалтерским и налоговым учетом. Автоматическое формирование документов бухгалтерских проводок по учету вещей в залоге и взаиморасчетам с залогодателями. Счета учета и взаиморасчетов могут задаваться по умолчанию пользователем и изменяться в ходе ведения учета индивидуально.
Усовершенствованная система организации торгов. Автоматическое определение просроченных (невыкупленных) вещей и передача их на аукцион. Регистрация участников торгов с печатью заявок. Автоматическое определение победителей торгов. Формирование исполнительных надписей, описей вещей и протоколов аукциона и прочих печатных форм.
Система скупки ценностей, с выдачей квитанций и возможностью постановки, как на балансовый, так и на забалансовый учет.
Отчет о вещах, находящихся в залоге.
Отчет о вещах, находящихся в залогах и в скупке, как в количественном, так и в весовом выражении (используется при учете ювелирных изделий).
Инвентаризационные ведомости по хранящимся в ломбарде вещам.
Отчет о выданных суммах в скупке ломбарда.
Отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог и т.д.); состояние залоговых билетов и вещей; историю залогодателей и отдельных залоговых билетов и другие.
Отчеты, позволяющие увидеть прибыль ломбарда.
Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С:Бухгалтерия 8" возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета ломбарда и бухгалтерии:
Учет материалов;
Складской учет;
Учет торговых операций;
Учет операций с денежными средствами;
Учет основных средств и нематериальных активов;
Учет производства;
Начисление заработной платы;
Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложении, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Отправка отчетности через Интернет
В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность»
(http://solutions.1c.ru/articles/article.html?article_id=1028), который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:
Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
Сверки с налоговой (запросы ИОН);
Сверки с ПФР (запросы ИОС);
Отправку реестров больничных листов в ФСС;
Получение требований и уведомлений;
Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
Онлайн-проверку регламентированных отчетов.
Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности" необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС. Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ. Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь в компанию Софт Сервис.