Новость сайта Soft-Сервис "Софт Сервис информирует, о выпуске редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей""



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

Софт Сервис информирует, о выпуске редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей"

17.02.2014


"Софт Сервис" и Центр разработки "1С-Рарус" объявляют о выпуске редакции 2.0 программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей". Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт создан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения.
 
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.
 
Новое в редакции 2.0 конфигурации 1С:CRM СТАНДАРТ:
 
    интеграция с офисными телефонными системами (цифровые и IP АТС) и SIP-провайдерами облачной телефонии;
    улучшенная работа с электронной почтой;
    улучшение юзабилити и реализация других пожеланий пользователей решения.
 
Подробное описание функциональных возможностей 1C:CRM
ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ
 
Зарегистрированные пользователи программного продукта 4601546076786 "1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей", могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису ИТС ОНЛАЙН (http://online.1c.ru/catalog/products/). Переход на новую редакцию "1С:CRM СТАНДАРТ" выполняется путем обновления конфигурации без переноса данных, при этом накопленные учетные данные сохраняются.
 
О выпуске коробочной и электронной поставки новой редакции "1С:CRM СТАНДАРТ", расширении ассортимента и изменении условий поддержки, о поступлении в продажу новой редакции руководства пользователя будет сообщено отдельным письмом.
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
 
Сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги возможно только при наличии авторизованного доступа на сервис ИТС ОНЛАЙН (http://online.1c.ru).
 
Стоимость оформления подписки ИТС ОНЛАЙН по истечении срока льготной подписки составляет:
 
    3 месяца - 2520 руб.,
    6 месяцев - 4860 руб.,
    12 месяцев - 6600 руб.
 
Стоимость подписки "ИТС ОНЛАЙН" впоследствии может быть изменена.
 
Обновления программного продукта 2900001173995 "1С:CRM СТАНДАРТ Дополнение к NFR", а также другую полезную информацию партнеры могут получить на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
 

Приложение №1
 
Основные функциональные возможности конфигурации "1С:CRM СТАНДАРТ" (Редакция 2.0)
 
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
 
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
 
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
 
Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
 
Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
 
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
 
Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
 
Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
 
    Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
    Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
    Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
    Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.
 
Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
 
Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы