Полезная информация

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ



Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1Cтехнологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам по т.8-391-290-66-44

Наша команда умеет:

·         определять в каких именно процессах поможет автоматизация

·         подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

·         обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

ПРИМЕРЫ НЕДОРОГОЙ, НО РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

АО «Солгон» специализируется на производстве и реализации зерновых и зернобобовых культур, выращивании скота и реализации мясной продукции. 

В нашей компании была внедрена 1С:Бухгалтерия 8. Данное решение позволило вести регламентированный учет на предприятии, а так же частично оперативный учет. Данное решение удовлетворяло требованиям на протяжении некоторого времени.

Но в связи с увеличением поставок и продаж, было принято решение внедрять новую систему, которая позволила бы получать наиболее развернутую информацию о складе, продажах, отношениях с клиентами. Текущая система не могла отвечать всем запросам пользователей и руководства, т.к. была доступна только мне (главному бухгалтеру). Я могла получать информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, сдавать налоговые отчеты, но были большие сложности с обработкой заказов покупателей, отгрузкой товаров покупателям, а так же с контролем сроков годности товара. Так как компания занимается продажей мясной продукции, то данная задача была очень важным пунктом в автоматизации.

Контроль сроков годности производился вручную, с помощью Excel файлов, что было крайне неэффективно, так как было практически невозможно отследить сроки годности, учитывая возвраты от покупателей. Происходила путаница.

Продажи так же требовали автоматизации. До начала внедрения торговой системы продажи получалось отражать в 1С:Бухгалтерии, удавалось сдавать налоговые отчеты. Но заказы клиентов контролировались вручную, фактическая отгрузка со склада не фиксировалась ни в одной учетной системе. 

Учитывая все требования, по итогам экспресс обследования была предложена «1С:Управление торговлей 8».

Была проведена подготовительная работа по переносу данных и выполнены следующие задачи:

Закупки и продажи:

  • был автоматизирован процесс управления заказами покупателей,
  • настроен механизм учета по срокам годности (по FIFO),
  • создана возможность контроля продаж товаров с ограничением сроков годности (индивидуально для каждого покупателя),
  • создан механизм Обработки заказов для формирования погрузочных листов и фактур и оптимизации загрузки бортов (машин) в соответствии с пожеланиями клиента.

Управление финансами: создание однонаправленного обмена между базами 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Бухгалтерия  позволило мне не вносить данные по закупкам и продажам вручную, а получать их автоматом из торговой системы. Это позволило оптимизировать процесс сдачи налоговых отчетов. 

Было проведено обучение сотрудников работе с новой системой, созданы новые печатные формы  и отчеты для руководства.

Внедрение новой системы благополучно отразилось как на оперативной работе, так и на развитии компании в целом:

  • Был сокращен ручной труд при вводе данных
  • Было сокращено время получения отчетной информации.

ИП Непомнящая Татьяна Степановна, специализируемся на оптово-розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами. На рынке с 2004 г., у меня несколько небольших розничных магазинов и склад-магазин в моем населенном пункте.

Ранее, хранение товаров и контроль остатков велся вручную с помощью бумажных и Excel файлов, что было крайне неэффективным. Приход и реализация товаров забивались вручную, притом не сразу, с опозданием. Заказы клиентов контролировались вручную, а отгрузка со склада-магазина не фиксировалась ни в одной учетной системе. Все это вызывало неразбириху, путаницу, хаос. Было непонятно хватает товара на складе или нет. Все это приводило к неверному сбору заказа, часто происходила задержка с отпуском товара, что откуда брать, кому отдавать. Из-за этого много времени занимала инвентаризация. Формирование первичных бухгалтерских документов также проводилось с помощью Excel файлов.

И если качество товара всегда было (и остается) высоким, то о высоком качестве обслуживания не могло идти и речи. Так дальше не могло продолжаться. И я решила «идти в ногу со временем»! Мною было принято решение автоматизировать ручной труд сотрудников.

Выбор пал на фирму-франчайзи 1С ООО «СофтСервис», т.к. среди моих знакомых данная компания зарекомендовала себя как профессионалы своего дела. К ним я и обратилась с вопросом, можно ли с помощью программ 1С решить вопрос по автоматизации ручного труда моих сотрудников, можно ли систематизировать, упростить и ускорить их работу.

Сотрудники компании проконсультировали и помогли подобрать подходящий для меня программный продукт. Было решено приобрести программный продукт 1С:Управление торговлей. В процессе внедрения, мои сотрудники и я обучились необходимым операциям.

В результате автоматизации я и мои сотрудники получили:

  1. Перенос номенклатуры (большой ассортимент), помогли сделать цены, остатки, наценки, и т.д.
  2. Все заказы проводятся в одной системе, все оплаты фиксируются в одной системе, а не в таблице Excel или журналах.
  3. Ведение прихода, реализации и расходов в программе позволяет быстро определять, сколько магазин зарабатывает. Я быстро решаю вопросы по наценкам на товар и регулирование скидок на конкретные товары.
  4. Наладился контроль остатков. Учет товаров на складе, в любое время можно определить сколько единиц конкретного товара осталось и сколько товаров продано. Учет стал прозрачным, остатки – актуальными.
  5. Упростился и ускорился процесс инвентаризации. Так как процесс стал простым и быстрым процесс инвентаризации стал регулярным.
  6. Процесс продаж пошел быстрее, нет очередей, особенно в «час пик».
  7. Я быстро могу сформировать отчет и знать выручку за любой интересующий меня период. 

Я надеюсь на дальнейшее плодотворно сотрудничество с ООО «СофтСервис». Ребята подсказали еще много идей по автоматизации моего бизнеса. Надеюсь, что уже проведенные работы приведут к росту продаж и увеличению количества клиентов. Что позволит мне вкладываться в дальнейшее развитие моего дела. В перспективе приобретение и подключение торгового оборудования онлайн-кассы, принтера этикеток и сканера штрих-кодов.

Хотелось бы настроить Заказы покупателей, которые готовы покупать по предоплате, Учет продаж в рассрочку, чтобы мы могли точно знать кому, когда был продан товар и в любой момент времени могли определить сколько еще нам должен оплатить конкретный покупатель.


Предыдущая новость | Следующая новость
Все статьи