Новость сайта Soft-Сервис "СофтСервис информирует пользователей 1С о выпуске конфигурации 3.0 программы "Бухгалтерия птицефабрики""



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

СофтСервис информирует пользователей 1С о выпуске конфигурации 3.0 программы "Бухгалтерия птицефабрики"

24.01.2013


Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
 
Упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе как специалистами по количественно-качественному и производственному учету зерна, сырья и продукции, так и специалистами по регламентированному (бухгалтерскому и налоговому) учету;
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы.
Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
Автоматизирован учет удержаний.
Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отраслевых отчетов:
Отчет по выращиванию птицы;
Движение птицы (типовая межотраслевая форма №СП-51);
Карточка учета молодняка (типовая межотраслевая форма №СП-52);
Карточка учета движения взрослой птицы (форма № СП-53);
Отчет о затратах на инкубацию;
План-фактный анализ забоя/разделки;
Отчет по цеху инкубации (состояние инкубатора за период – форма № СП-29);
Производственный отчет о переработке птицы и выходе продукции (форма № СП-56). СофтСервис







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы