Новости

Базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 доступна клиентам Софт-Сервиса

11.01.2013


НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.0
Повышение удобства работы
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.
 
Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.
 
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.
 
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
 
Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
 
Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
 
Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.
 
Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов – они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
 
В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.
 
Развитие функциональности учета заработной платы
В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника.
 
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
 
Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
 
В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.
 
Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).
 
Упрощение перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7"
Для быстрого освоения программы после перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична "1С:Бухгалтерии 7.7".
 
Развитие прав доступа
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
 
Работа через Интернет
В базовых версиях "1С:Предприятия 8" не поддерживается работа в режиме веб-клиента. В качестве аналога использования базовой версии в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (см. https://1cfresh.com) предусмотрен недорогой тариф подключения "Техно" для одного-двух пользователей. Ознакомиться с приложением "1С:Бухгалтерия предприятия" можно по адресу https://1cfresh.com/solutions/ea.
 
Пользователи могут переходить от локального использования базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.
 
Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте.
 
Условия подключения к сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" подробно описаны в информационном письме № 15145 от 14.05.2012. СофтСервис



Предыдущая новость | Следующая новость
Все новости