Новости

О развитии сервиса 1С:ИТС Отраслевой

30.10.2014


Более 5 тысяч пользователей воспользовались сервисом 1C:ИТС Отраслевой. По отзывам партнеров и пользователей схема сопровождения, предложенная в рамках этого сервиса проста, удобна всем участникам процесса и положительно влияет на качество программного продукта и качество его сопровождения. Ряд разработчиков высказали пожелание по включению разработанных ими решений в список ПП, сопровождаемых по данному сервису.
 
Так как сопровождение вновь заявленных отраслевых и специализированных решений требует различных трудозатрат, а сами решения очень разнятся по уровню сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, то для определения соответствующей стоимости сопровождения по каждому решению, расширяются ценовые категорий сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
 
Для удобства пользователей и по предложениям партнеров для сервиса 1С:ИТС Отраслевой вводятся периоды сопровождения на 3 и 6 месяцев (по аналогии с 1С:ИТС ПРОФ).



Предыдущая новость | Следующая новость
Все новости