Новость сайта Soft-Сервис "Приобретение в ООО "СофтСервис" программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0" "



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

Приобретение в ООО "СофтСервис" программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

23.09.2014


НОВОЕ РЕШЕНИЕ "1СThe big rageRP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2.0"
 
"1СThe big rageRP Управление предприятием 2.0" – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке этого решения было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1С:Управление производственным предприятием" редакция 1.3.
 
Основные направления развития в "1СThe big rageRP Управление предприятием 2.0":
 
    Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по узким местам, управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.
    Разработана подсистема для организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.
    Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
    Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
    Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
    Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия – управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом, настраиваемые возможности автоматического ценообразования, использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с "Управление торговлей", редакция 11.1).
    Развитие подсистемы регламентированного учета – настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа, расчеты с обособленными подразделениями организации (счет 79), автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
    Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете, возможность ввода неограниченного количества показателей для расчета (унификация с "Зарплата и управление персоналом КОРП", редакция 3).
    Использование новых возможностей версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.
 
Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "ERP Управление предприятием 2.0" см. http://v8.1c.ru/erp/.
КНИГА ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
 
В комплект поставки добавлена книга Е.Ю. Хрусталевой "Знакомство с разработкой мобильных приложений на платформе "1С:Предприятие 8", адресованная разработчикам прикладных решений в системе "1С:Предприятие 8", которые хотят ознакомиться с новой технологией – мобильной платформой. Эта технология позволяет создавать приложения, работающие на мобильных устройствах под управлением операционных систем Android или iOS.
 
На примере создания небольшого реального мобильного приложения показаны особенности разработки, связанные с использованием мобильной платформы: подготовка мобильного устройства, установка платформы разработчика, взаимодействие с устройством в процессе разработки, сборка готового мобильного приложения для ОС Android.
 
Книга содержит большое количество рисунков и примеров кода на встроенном языке, снабженных подробными комментариями. К книге прилагается компакт-диск, на котором находится дистрибутив мобильной платформы и несколько информационных баз.







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы