Новость сайта Soft-Сервис ""СофтСервис" информирует о выпуске технологической поставки на платформе "1С:Предприятие 8.3""



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

"СофтСервис" информирует о выпуске технологической поставки на платформе "1С:Предприятие 8.3"

16.08.2014


С продуктом "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка" могут использоваться любые правомерно приобретенные прикладные решения, выпущенные фирмой "1С".
СОСТАВ ПРОДУКТА
 
Программный продукт "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка" включает:
 
    дистрибутив платформы "1С:Предприятие 8.3";
    документацию по платформе "1С:Предприятие 8.3";
    лицензионное соглашение на программный продукт;
    конверт с пинкодами для получения программной лицензии;
    диск информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС ПРОФ и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
    конверт с пинкодом для регистрации на сайте поддержки пользователей.
 
Продукт поставляется только с программной защитой.
 
В поставку программного продукта входит следующая документация:
 
    "1С:Предприятие 8. Инструкция по получению лицензии";
    "1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя",
    "1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора",
    "1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика" (в двух частях).
 
Книга "1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя" содержит описание общих приемов работы с системой "1С:Предприятие 8.3" в режиме пользователя.
 
В книгу "1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора" входят сведения об установке платформы и административной настройке системы.
 
Книга "1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика" (в двух частях) содержит сведения по разработке прикладных решений в системе "1С:Предприятие 8.3". Кроме того, в книгу включено описание синтаксиса встроенного языка и языка запросов.
 
Описание синтаксиса встроенного языка и языка запросов, а также описание объектной модели полностью включены в платформу в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике).
 
Описание объектной модели также содержится в книге 2900001483575 "1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка" (в пяти частях), которая распространяется отдельно.
АПГРЕЙДЫ
 
Апгрейд на программный продукт "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка" производится со всех программных продуктов "1С:Предприятия" версии 7.7 и ниже, за исключением бандлированных поставок, на стандартных условиях. Цена апгрейда составляет: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины цены приобретаемого продукта. При приобретении продукта "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка" вместе с клиентскими или серверными лицензиями цена апгрейда рассчитывается исходя из суммарной цены всех приобретаемых продуктов.
 
При апгрейде с программных продуктов "1С:Предприятия" версии 7.7 и ниже необходимо вернуть в фирму "1С" регистрационную карточку сдаваемого продукта. Дистрибутивы, ключи защиты и документация остаются пользователю для завершения работы со старой программой и переноса данных в новую программу.
 
Апгрейд с продукта "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка" производится на любой продукт версии ПРОФ системы "1С:Предприятие 8" на стандартных условиях. Цена апгрейда составляет: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины цены приобретаемого продукта. При приобретении продукта "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ или КОРП вместе с клиентскими или серверными лицензиями цена апгрейда рассчитывается исходя из суммарной цены всех приобретаемых продуктов.
 
При апгрейде с продукта "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка" на продукт "1С:Предприятие 8" необходимо вернуть в фирму "1С" регистрационную карточку с лицензионным соглашением.
 
Апгрейд выполняется по заявлению от организации, форму заявления и образец заполнения см. в Приложении к настоящему информационному письму. Скопировать бланк заявления в электронном виде можно здесь: http://www.1c.ru/news/files/ZV_GEN.zip.
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСТАВКИ
 
Для получения сервисных услуг прежде всего следует зарегистрироваться, то есть заполнить регистрационную анкету и отправить ее в фирму "1С". Регистрационная анкета и конверт с адресом для  отправки анкеты входят в комплект программного продукта.
 
Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" осуществляется по договору на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).
 
Для использования продукта "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка" заключение договора 1С:ИТС не является обязательным. Однако обновления платформы предоставляются только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Поэтому фирма "1С" рекомендует пользователям технологической поставки зарегистрироваться и оформить договор 1С:ИТС у продавшего коробку партнера по купону на льготное информационно-технологическое сопровождение, входящему в комплект поставки программного продукта.
 
Льготное информационно-технологическое сопровождение предполагает на выбор пользователя три месяца сопровождения 1С:ИТС ПРОФ без дополнительной оплаты или сопровождение 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев по цене восьми месяцев.
 
Услуги сопровождения 1С:ИТС ПРОФ включают:
 
    доступ к обновлениям платформы и типовых прикладных решений на дисках 1С:ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru;
    услуги по обновлению программ "1С:Предприятия" сертифицированными специалистами партнера, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности программ на компьютерах пользователя;
    получение доступа к актуальной документации по платформе и типовым прикладным решениям, стандартным библиотекам, методической информации по разработке в среде "1С:Предприятие", работе с программами, консультациям по ведению учета, налогам, регламентированной отчетности, базе нормативных документов (ежедневно на сайте its.1c.ru и ежемесячно на дисках 1С:ИТС);
    возможность задать вопрос аудиторам фирмы "1С" по вопросам учета, налогообложения и кадровому учету, см. http://its.1c.ru/docs/ask_auditor/how.php;
    подключение к сервису "1С-Отчетность" по сдаче электронной отчетности в контролирующие органы РФ;
    подключение к сервису по обмену юридически значимыми электронными документами "1С-Такском";
    "1С:Лекторий" – очные и видеосеминары фирмы "1С" по вопросам изменений законодательства и их отражения в программах "1С" (its.1c.ru/lector);
    доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
    услуги линии консультаций фирмы "1С" по электронной почте и телефону;
    ежемесячное получение дисков 1С:ИТС, журнала "БУХ.1С" и сувенира от фирмы "1С" на рабочее место пользователя;
    доступ к другим услугам и  сервисам 1С:ИТС (подробнее см. its.1c.ru/about).
 
Подключение к сайту http://users.v8.1c.ru доступно только для зарегистрированных пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, и осуществляется через партнеров фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пинкоду. Фирма "1С" рекомендует пользователям технологической поставки зарегистрироваться на сайте http://users.v8.1c.ru сразу после оформления договора 1С:ИТС.
 
По истечении льготного периода обслуживания в случае необходимости обновления платформы или для получения доступа к сервисам и услугам 1С:ИТС пользователь должен будет оформить договор 1С:ИТС на платной основе. Текущие цены на 1С:ИТС см. по ссылке http://its.1c.ru/db/aboutits#content:22:1.
 
Обращаем внимание: продажа дополнительных экземпляров документации и консультации отдела технической поддержки фирмы "1С" осуществляются при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС.
 
Использование стандартных библиотек "1С:Предприятия 8" – "1С:Библиотеки стандартных подсистем", "1С:Библиотеки электронных документов" и "1С:Библиотеки подключаемого оборудования" – для разработки прикладных решений или внесения изменений в типовые прикладные решения разрешается зарегистрированным пользователям системы "1С:Предприятие 8", заключившим договор 1С:ИТС.
 
В то же время использование прикладного решения, разработанного с применением стандартных библиотек "1С:Предприятия 8", возможно без договора 1С:ИТС при одновременном выполнении следующих условий:
 
    правообладатель прикладного решения для получения обновлений не требует обязательного заключения договора 1С:ИТС,
    пользователь самостоятельно не осуществляет доработку прикладного решения с применением стандартных библиотек "1С:Предприятия 8".
 
Подробную информацию о видах 1С:ИТС, объеме услуг и ценах можно получить по адресу http://www.1c.ru/its.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСТАВКОЙ
 
Техническая поддержка прикладного решения, используемого с продуктом "1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка", осуществляется разработчиком прикладного решения на условиях правообладателя прикладного решения.
 
Таким образом:
 
    если используется прикладное решение собственной разработки, то поддержка осуществляется собственными силами пользователя и для поддержки прикладного решения оформление договора 1С:ИТС не требуется;
    если используется прикладное решение, разработанное партнером, то поддержка прикладного решения осуществляется партнером, при этом необходимость оформления договора 1С:ИТС определяется правообладателем прикладного решения;
    если используется типовое прикладное решение фирмы "1С", то поддержка прикладного решения осуществляется службой технической поддержки фирмы "1С" на условиях, указанных в регистрационной карточке прикладного решения.
 
Напоминаем, что во всех перечисленных случаях обновление платформы, с которой используется прикладное решение, возможно только при наличии договора 1С:ИТС.







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы