Новости

"СофтСервис" информирует о выпуске редакции 2.0 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

23.06.2014


Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяющего функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенным функционалом на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения. Продукт специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 800 компаний, включая такие как ООО "ЕВРОТЕК", Медицинская компания "Юникс", "Газпромнефть-Тюмень", Уральский центр систем безопасности, ЭЦ "СОКОЛЬНИКИ", ООО "Ресурс энерго", "Газпромнефть-Юг" и других.
 
Основные направления развития в новой редакции конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
 
развитие управленческой функциональности,
повышение масштабируемости системы,
использование новых возможностей версии 8.2 платформы "1С:Предприятие".
Новая редакция "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" доступна только в виде обновления. Зарегистрированные пользователи программного продукта могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису ИТС ОНЛАЙН. Подробнее - см. "Порядок перехода на новую редакцию". О выходе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 в продажу, и связанных с этим изменениях будет сообщено в отдельном письме.
 
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ
 
Редакция 2.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.1" и "1С:CRM ПРОФ 2.0". Пользователи новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" получают следующие новые возможности:
 
Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
Новые возможности по управлению продажами: регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК;
Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств;
Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада;
Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности;
Финансовый учет: поддержка схем "Интеркампани", оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.
Назначение продукта
 
Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" (подробней см. информационные письма №7142 от 10.08.2007 года, №12153 от 23.07.2010 года) и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM", редакция 2.0 (см. информационное письмо № 15549 от 07.09.2012 года). Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
 
Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);
Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;
Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;
Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.
Подробное описание функциональных возможностей редакции 2.0 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" приведено на сайте http://1ccrm.ru/.
 



Предыдущая новость | Следующая новость
Все новости