Новости

Софт Сервис, о выпуске версии 1.3.2 на платформе "1С:Предприятие 8.3" .

25.03.2014


ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.3.2
 
В версии 1.3.2 в прикладные решения добавлены новые возможности, улучшен интерфейс, учтены пожелания пользователей и партнеров.
Версии ПРОФ, КОРП и ДГУ
Работа с документами и файлами
 
    Появилась возможность создавать документы и мероприятия на основании нескольких файлов.
    Предусмотрено два удобных способа установки связи между документами: новый помощник добавления связей и Drag-and-drop.
    Упрощен доступ к файлам связанных документов: не открывая карточку связанного документа, можно ознакомиться с его файлами, сохранить их на диск или напечатать.
    Стало намного проще вводить новые документы со сроком действия независимо от того, записан документ или нет, используется ли правило автозаполнения шаблона или документ создан с нуля.
    Введен учет скан-копий оригинала бумажного документа.
    Файл можно отправить на печать, не открывая в ассоциированном с ним приложении.
    Появилась возможность быстро напечатать или сохранить на диск все файлы одного или нескольких документов, в том числе файлы связанных документов.
    В интерфейсы карточек входящих, исходящих и внутренних документов добавлена подсказка ввода.
    Предусмотрена возможность назначить общие значения сразу для нескольких дополнительных реквизитов (сведений) и сделать общим сам дополнительный реквизит.
 
Работа с процессами и задачами
 
    В окне "Мои задачи" помимо основной информации о задачах отображается результат их выполнения.
    Вопрос по задаче теперь можно задать прямо из ее карточки и адресовать его любому сотруднику.
    В процессах "Исполнение" и "Согласование" можно отменить выполнение задачи.
    При удалении невыполненной задачи из процесса ей присваивается особый статус – "Исключена из процесса". Такие задачи не отображаются в отчетах и списках задач.
    При подборе исполнителей в процессах можно выбрать сразу нескольких пользователей или целое подразделение одним кликом.
    Появилась возможность указывать индивидуальные сроки согласования для каждого участника.
    Список исполнителей процессов "Согласование", "Ознакомление" и "Исполнение" можно распечатать, сохранить в файл и отсортировать в прямом и обратном алфавитном порядке.
    В окне "Процессы и задачи" теперь можно посмотреть не только иерархию процессов, но и задачи в работе, что позволяет быстро определить, кто сейчас работает с интересующим вас документом.
    Повышено удобство использования подменю "Печать" в карточках объектов.
    Представление всех процессов теперь включает в себя наименование процесса и дату создания.
 
Визы согласования и электронные подписи
 
    Реализована возможность добавлять несколько виз от одного согласующего лица, исполняющего разные роли.
    Результат проверки ЭП стал более точным. Теперь подпись проверяется отдельно от ее сертификата.
    Изменен внешний вид карточки ЭП. Теперь она выглядит лаконичнее и содержит максимум полезной информации об ЭП и ее сертификате.
    Появилась возможность работать сразу с несколькими провайдерами ЭП.
    Программа сама подбирает сертификат для расшифровки файла среди тех, которыми он был зашифрован.
    Доработан вид списка резолюций во входящих и внутренних документах.
 
Права пользователей
 
    В новой версии программы нельзя пометить пользователя на удаление, если он является руководителем или ему делегированы права других пользователей.
    Руководители недействительных пользователей продолжают иметь доступ к правам бывших сотрудников.
    Для удобного анализа прав доступа в окне настроенных для объекта прав появилась ссылка на дескриптор доступа.
    Появилась возможность установить дату начала и дату окончания делегирования прав другому сотруднику с точностью до минут.
    Увеличена скорость обновления прав – сортировка очереди обновления прав по дате реализована с точностью до миллисекунды.
    Права на редактирование справочников значений дополнительных реквизитов вынесены в отдельную роль "Изменение значений дополнительных свойств".
 
Новое в настройках и администрировании
 
    После перехода на новую версию конфигурации запускаются специальные обработчики обновления информационной базы. Теперь часть этих обработчиков выполняется в отложенном режиме, чтобы не блокировать вход пользователей в программу и сократить время простоя.
    Добавлена возможность обновления конфигурации непосредственно из программы без необходимости запуска конфигуратора.
    Для файловых баз предусмотрено резервное копирование ИБ в режиме "1С:Предприятие" как в автоматическом режиме, так и в ручном.
    Повышены наглядность и удобство настройки дополнительных реквизитов и сведений.
 
Только в версиях КОРП и ДГУ
Работа с процессами и задачами
 
    Можно создать процесс и установить таймер отложенного старта на любое удобное время.
    Запрос на перенос срока можно отправить прямо из карточки задачи. (Поле "Срок" в карточке задачи теперь является гиперссылкой, переход по которой приводит к созданию нового запроса на изменение срока.)
 
Ведение проектов
 
    Появилась возможность отключать автоматический расчет плана проекта и указывать абсолютно любые даты проектных задач, самостоятельно следить за актуальностью сроков и переносить их на любое удобное время.
    Во всех вариантах отчета "Проектные задачи" можно выводить данные по нескольким проектам.
    Ускорен расчет плана проекта и вывод дерева проектных задач.
    Реализована возможность старта процесса на основании проектной задачи, даже если проектная задача заблокирована при редактировании.
 
Работа с почтой
 
    Появилась возможность настроить единый формат для всех ответных писем.
    Встроенная почта теперь поддерживает протокол безопасной связи SSL.
    Доработан механизм отправки писем встроенной почты:
        текущие письма и массовые рассылки отправляются независимо друг от друга без потери времени в очереди,
        ошибка в отправке одного письма не влияют на доставку всей рассылки.
    Представление входящих и исходящих писем теперь включает в себя тему и дату письма.
 
Форум
 
    Навигационные ссылки можно получить на разделы, темы и сообщения форума.
 
Нормативно-справочная информация
 
    Одну инструкцию для сотрудников можно привязать сразу к нескольким предметам, например, к документам разных видов.
    Предусмотрен учет, отбор и печать номенклатуры дел по отдельным подразделениям.
 
Обмен электронными документами
 
    Появилась возможность обмениваться электронными документами через оператора ЭДО "1С-Такском".
 
Уведомления программы
 
    Программа информирует пользователей об ошибках и важных событиях, которые произошли без их участия, но имеют к ним прямое отношение.
    Из окна уведомления можно просмотреть список актуальных уведомлений, перейти к проблемному объекту, создать письмо или процесс на основании уведомления.
 
Мобильный клиент
 
    Расширен состав типов задач, которые можно выполнить в мобильном приложении.
    Процесс перенаправления задач стал удобнее.
    Появилась возможность создавать процесс "Исполнение" на основании любой задачи.
    На мобильного клиента теперь передаются предметы процессов всех типов, а не только документы и файлы.
    Работа с электронной почтой и задачами на планшетах стала удобнее и быстрее.
    Добавлен поиск писем по теме, адресатам и названиям файлов.
    Первое подключение и синхронизация мобильного клиента теперь пройдет в несколько раз быстрее.
    Улучшена обработка конфликтов данных при синхронизации.
    После синхронизации мобильный клиент теперь автоматически прокручивает списки, чтобы показать новые данные.
    Можно посмотреть сводку об объеме новых данных при синхронизации.
    Мобильный клиент теперь запоминает последний активный раздел перед закрытием и восстанавливает его при возврате к приложению.
 
ПЕРЕХОД НА ВЕРСИЮ 1.3.2 И ПЛАТФОРМУ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3"
 
Начиная с версии 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения" будут выпускаться только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", и их невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому всем пользователям данных конфигураций для дальнейшего получения обновлений необходимо выполнить переход на платформу "1С:Предприятие 8.3".
 
Для этого необходимо установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.4.437 и версию конфигурации "Документооборот" не ниже 1.3.2.4 и выполнить обновление версии платформы и конфигурации в обычном порядке.
 
Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
 
Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих данную конфигурацию, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС".
 
Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" опубликованы на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, их также  планируется включить в состав апрельского выпуска информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) за 2014 год.
 
Перечисленные дистрибутивы также можно получить через "СофтСервис"



Предыдущая новость | Следующая новость
Все новости