17.03.2014
|
Возможности
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием (подробную информацию о редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей" можно получить в информационном письме № 7142) и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
управление бизнес-процессами;
автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
управление заказами покупателей;
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
управление поставками;
планирование продаж и закупок;
управление складскими запасами;
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
управление обслуживанием клиентов;
анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
расширенный анализ клиентской базы;
совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
совершение хозяйственных операций;
предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.
Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Информационные письма по продуктам 1С:CRM
Информация для пользователей и партнеров № 13245 от 16.03.2011
О выпуске редакции 1.4 решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП на платформе "1С:Предприятие 8.2"
Информация для пользователей и партнеров № 11758 от 21.04.2010
О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ"
Информация для пользователей и партнеров № 11122 от 25.11.2009
О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM КОРП"
Информация для пользователей и партнеров № 9134 от 17.10.2008
О выпуске базовой версии программы "1С:CRM" и изменениях в порядке распространения ПРОФ и NFR-версий
Информация для пользователей и партнеров № 7678 от 19.12.2007
О выходе продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Информация для пользователей и партнеров № 4698 от 17.11.2005
Решение для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ"