Новость сайта Soft-Сервис " 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) вместе с  "Софт Сервис""



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) вместе с "Софт Сервис"

17.03.2014


Возможности
 
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием (подробную информацию о редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей" можно получить в информационном письме № 7142) и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
 
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
 
    управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
    управление бизнес-процессами;
    автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
    управление заказами покупателей;
    управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
    управление поставками;
    планирование продаж и закупок;
    управление складскими запасами;
    управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
    управление обслуживанием клиентов;
    анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
    расширенный анализ клиентской базы;
    совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
    мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
 
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
 
    отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
    последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
    совершение хозяйственных операций;
    предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
    маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
 
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.
 
Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Информационные письма по продуктам 1С:CRM
 
Информация для пользователей и партнеров № 13245 от 16.03.2011
О выпуске редакции 1.4 решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП на платформе "1С:Предприятие 8.2"
 
Информация для пользователей и партнеров № 11758 от 21.04.2010
О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ"
 
Информация для пользователей и партнеров  № 11122 от 25.11.2009
О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM КОРП"
 
Информация для пользователей и партнеров № 9134 от 17.10.2008
О выпуске базовой версии программы "1С:CRM" и изменениях в порядке распространения ПРОФ и NFR-версий
 
Информация для пользователей и партнеров № 7678 от 19.12.2007
О выходе продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
 
Информация для пользователей и партнеров № 4698 от 17.11.2005
Решение для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ"







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы