Новость сайта Soft-Сервис "Купить 1С:Аренда и управление недвижимостью в  "СофтСервис" Красноярск, т.293-77-05"



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

Купить 1С:Аренда и управление недвижимостью в "СофтСервис" Красноярск, т.293-77-05

17.03.2014

Возможности
 
Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды и процессов эксплуатации объектов. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов, ориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
 
Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета:
 
    Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;
    Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;
    Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
    Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.
 
Далее представлено описание возможностей каждой из подсистем.
Управление реестром объектов недвижимости
 
    Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
    Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
    Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
    Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
    Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
    Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
    Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
    Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.
 

Управление договорами аренды
 
    Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
    Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
    Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
    Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;
    Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
    Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
    Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
    Возможность учета аренды "с перерывами";
    Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
    Возможность управления договорами субаренды;
    Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;    
    Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
    Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
    Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
    Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.
 

 

Управление взаиморасчетами по аренде
 
    Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
    Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
    Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
    Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
    Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
    Учет залоговых (депозитных) платежей;
    Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
    Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
    Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
    Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
    Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
    Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
    Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
    Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.
 

 

Управление эксплуатацией объектов недвижимости
 
    Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)
    Оформление и контроль заявок на обслуживание;
    Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
    Учет фактических затрат на эксплуатацию;
    Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;  
    Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
    Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.
 

 

 
Отправка отчетности через Интернет
 
В это приложение встроен функционал для работы с сервисом "1С-Отчетность" (http://v8.1c.ru/edi/edi_app/1c-otchetnost), который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
 
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис "1С-Отчетность" поддерживает:
 
    Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
    Сверки с налоговой (запросы ИОН);
    Сверки с ПФР (запросы ИОС);
    Отправку реестров больничных листов в ФСС;
    Получение требований и уведомлений;
    Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
    Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
    Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
    Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид;
    Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
    Онлайн-проверку регламентированных отчетов
 
Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования 1С-Отчетности необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
 
Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.
 
Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь в "Софт Сервис".







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы