06.03.2014
|
Возможности
«1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» предназначено для решения следующих задач:
создание единой технологии управления информационными ресурсами агропредприятия на базе корпоративной платформы автоматизации;
формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, снабжению материально-техническими ресурсами;
ведение учета и формирование регламентированной и управленческой отчетности о производственной деятельности;
расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия;
комплексной автоматизации основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи;
систематизации и регламентации управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия;
исключения дублирования ввода и сокращения многократной ручной обработки информации;
эффективной работы большого количества удаленных пользователей в режиме «Управляемое приложение».
Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления.
При работе в режиме распределенной базы данных система обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за ходом сельхозработ.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
Программный продукт «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» предоставляет:
руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности
руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям
работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Состав автоматизируемых бизнес-процессов:
планирование в растениеводстве
производственный учет сельскохозяйственных и ремонтных работ и услуг
учет работы автотранспорта
учет работ на току
отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете
бухгалтерский и налоговый учет
планирование деятельности свиноводческого комплекса
производственный учет на свинокомплексе (групповой)
производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный)
планирование КРС
производственный учет КРС (групповой)
производственный учет КРС (индивидуальный)
учет расчетов по аренде земельных паев
интеграция с системами GPS-мониторинга
учет кредитов и залогов
оптимизация размещения культур
консоль руководителя
управление складом (запасами)
управление продажами
управление закупками
управление отношениями с клиентами
управление персоналом и расчет заработной платы
бюджетирование
управление денежными средствами
управление оборудованием (машинами и механизмами).
Планирование и бюджетирование в растениеводстве
Производственный учет в растениеводстве
Животноводство
Бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты
Оптимизация размещения культур