Новость сайта Soft-Сервис "СофтСервис сообщает о выпуске редакции 3.0 конфигурации 1С Предприятие 8. Управление корпоративными финансами"



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

СофтСервис сообщает о выпуске редакции 3.0 конфигурации 1С Предприятие 8. Управление корпоративными финансами

19.10.2013


Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
 
Разработана возможность выделения произвольных видов проводок по международному учету. Также разработан "Универсальный аналитический отчет", который позволяет раскрывать проводки любого регистра бухгалтерии по различным аналитикам (в том числе по аналитике "Вид проводки" регистра бухгалтерии "Международный").
Добавлена возможность указывать несколько ЦФО в заявке на расходование средств. При согласовании такой заявки она попадет всем ответственным за ЦФО, указанным в заявке.
Существенно упрощена и усовершенствована работа с документом "Условия по договорам контрагентов".
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям.
Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
Существенно упрощена внутренняя архитектуры конфигурации при помощи новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2", что позволило повысить производительность решения в целом, а также ускорить процесс доработок конфигурации под нужды клиентов.







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы