Новость сайта Soft-Сервис "СофтСервис сообщает о включении в 1С ИТС технологии сопровождения пользователей 1С Предприятия т.293-77-05"



  Главная  
  О компании  
  Услуги  
  Поддержка  
  Продукты  
  Наши контакты  
(391) 290-66-44
Адрес компании:
  660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная,
дом 1, строение 9, блок 3, этаж 4
 
 



Вопросы и ответы
Наталья: Здравствуйте, хотелось бы уточнить стоимость и расписание курсов 1С.
"СофтСервис": Добрый день! По ссылки можете ознакомиться с расписанием курсов: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/materials/timetable.jsp Стоимость - от 10000 руб. до 15000 руб.

Последние новости

12 Января
Компания СофтСервис получила статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"
Уважаемые клиенты! Теперь вы можете приобрети в нашей организации онлайн-кассу или модернизировать старую. Годовая стоимость подключение одной кассы к ОФД (Оператор фискальных данных) составляет 3000 руб.
01 Октября
С 01.10.2016 увеличилась цена на некоторые продукты Фирмы 1С
Изменение цен касается только некоторой части ассортимента "1С:Предприятия 8"

СофтСервис сообщает о включении в 1С ИТС технологии сопровождения пользователей 1С Предприятия т.293-77-05

15.10.2013

Регулярное сопровождение софт сервис программных1с программа  продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С, поэтому фирма касперский и доктор веб "1С" решила предложить пользователям унифицированную технологию сопровождения программ 1С.В качестве поставщика такой технологии выступает ООО "Бухгалтерфон Сервис", которое зарекомендовало себя как надежный партнер для участников сети 1С:Франчазинг и в начале 2013 1с отчетность  года стало совместным предприятием обслуживание и обучение 1с  с софтсервис фирмой "1С".ООО "Бухгалтерфон Сервис" обеспечивает создание, эксплуатацию и развитие облачного сервиса1С-Бухфон, а также техническую софт- сервис поддержку партнеров 1С. Партнеры программы 1с в красноярске 1С используют технологию 1С-Бухфон для 1с бухгалтерия  обслуживания своих пользователей. Значительная часть пользователей программ 1с торговля  системы "1С:Предприятие" и партнеров 1С итс 1с красноярск оценили удобства от.1с 8 и 7.7 Красноярск использования технологий дистанционного обслуживания для технической поддержки и консультаций.1с,нод 32 софт сервис  В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей "1С:Предприятия" с 01.10.2013 г. технология 1С-Бухфон включается в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) в России, Украине и Казахстане.Технология 1С-Бухфон обеспечивает мгновенную передачу обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения. По желанию пользователя партнер с помощью скачать и купить 1с.
1С-Бухфон может дистанционно подключиться софт сервис касперский и доктор веб к компьютеру клиента для непосредственного оказания услуг по поддержке ПО: обновления, консультирования, обучения или демонстрации работы программы, администрирования и т.п. Для взаимодействия со специалистом  технической поддержки пользователь может использовать мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат) и голосовую связь. Подробнее с возможностями 1С-Бухфон можно ознакомиться на сайте.Технология 1С-Бухфон реализована в виде "облач1с отчетность  ной" инфраструктуры - комплекса аппаратных и программных средств, доступного через сеитс 1с красноярск ть Интернет и обслуживающего коммуникации между партнерами и клиентами. Дл обслуживание и обучение 1с  я получения поддержки партнера через 1С-Бухфон пользователю нужен только доступ к сети Интернет. софт -сервис Клиентская софтсервис программа для связи со специалистом партнера не треб программы 1с в красноярске ует 1с бухгалтерия  установки на компьютер пользователя (не требует прав администратора), автоматически обновляется из облака 1С-Бухфон. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1с программа  1С- 1с 8 и 7.7 Красноярск Бухфон для коммуникации со специалистами партнера не пр1с,нод 32 софт сервис  ивязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в т.ч. из дома и находясь в командировке.Обращение к 1с торговля  специалисту (вызов технической поддержки и/или консультанта) может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8".Все сеансы коммуникации между клиентом и партнером осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных.Если партнер предоставляет клиенту несколько сервисов, в клиентской программе 1С-Бухфон у пользователя каждый из подключенных ему в поддержку сервисов представлен в виде отдельной кнопки для вызова и соединения с нужным специалистом.  Инфраструктура 1С-Бухфон позволяет партнерской фирме подключить к поддержке клиентов  нескольких специалистов. При необходимости дополнительных консультаций в ходе обращения пользователя его звонок может быть передан нужному специалисту без разрыва соединения.Если по каким-то причинам специалист не смог ответить на обращение клиента, инфраструктура1С-Бухфон оповещает партнера о необходимости сделать "обратный звонок" пользователю для помощи по конкретному  сервису. скачать и купить 1с.
Стартовая заставка программы 1С-Бухфон у клиента используется для доставки информации пользователю: новости партнера и фирмы "1С", приглашения на мероприятия и т.п.  Возможности технологии 1С-Бухфон доступны пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие", кроме базовых, при наличии действующего договора сопровождения (1С:ИТС). Право на использование инфраструктуры 1С-Бухфон предоставляется пользователям и партнерам софт сервис на основании лицензионного соглашения.Подключение пользователей программных продуктов "1С" к инфраструктуре 1С-Бухфон выполняют партнеры 1С, использующие технологию 1С-Бухфон для поддержки клиентов. Техническую поддержку через 1С-Бухфон предоставляет партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения. Пользователи базовых версий могут самостоятельно выбрать партнера для подключения к технической поддержке через 1С-Бухфон.Фирма "1С" рекомендует партнерам предоставлять клиентам доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для сокращения сроков и повышения удобства технической поддержки н1с бухгалтерия  а платной основе. Рекомендованные цены на доступ к 1с отчетность  инфраструктуре 1С-Бухфон для конечных пользователей:договора ИТС; пользователей базовых версий рекомендуется подключать на техподдержку через 1С-Бухфон итс 1с красноярск  на срок 6 или 12 месяцев.Право использовать софтсервис инфраструктуру 1С-Бухфон в течение 1с торговля  первого месяца работы (начиная от даты подключения и до конца календарного месяца обслуживание и обучение 1с  ) предоставляется пользователям 1С бесплатно!Для пользователей программ системы "1С:Предприятие" в России и Украине, имеющих действующий договор сопровождения 1С:ИТС  уровня ПРОФ, предусмотрена льгота: 2 сотрудника могут быть подключены к технической поддержке через 1С-Бухфон без дополнительной оплаты. К договорам сопровожден1с программа  ия каксперский и доктор веб 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: договоры с включенными в них информационными ресурсами ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТСаас ПРОФ, ИТС Украина ПРОФ. В Р1с,нод 32 софт сервис  еспублике Казахстан право на бесплатное 8 и 7.7 Красноярск подключение двух сотрудников к инфраструктуре 1С-Бухфон имеют все пользоват программы 1с в красноярске ели софт -сервис "1С:Предприятия", имеющие действующий договор ИТС Казахстан.При необходимости подключения большего количества пользователей клиента к инфраструктуре 1С-Бухфон действуют тарифы, указанные в таблице выше. скачать и купить 1с.







 
© 2012 ООО «СофтСервис»
Схема проезда   Карта сайта

Сделано: Братья Фроленковы