![]() |
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с Софт Сервис оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Тип этого договора определяет объем услуг, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.Наиболее удобным является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Заключив договор 1С:ИТС ПРОФ, пользователь программ 1С получает:
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с СофтСервис партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнера Софт Сервис.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы, по договорам 1С:ИТС ПРОФ,1С:ИТС Бюджет ПРОФ ,1С:ИТС Строительство и ЖКХ,1С:ИТС Медицина.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".