Полезная информация

"Софт Сервис" информирует!



Федеральная налоговая служба указала в письме от 17.02.14 № ЕД-4-2/2553, о том что требование о представлении документов в электронном виде считается принятым налогоплательщиком, если в инспекцию поступила квитанция о приеме требования. В противном случае, если сопроводительное письмо с требованием не открыто и, соответственно, квитанция о приеме не сформирована, налоговики обязаны направить требование в бумажном виде.

Согласно приказу ФНС России от 17.02.11 № ММВ-7-2/168@, которым утвержден Порядок направления требования, налогоплательщики — участники информационного обмена должны каждый день входить в систему для отправки отчетности и проверять поступление документов из инспекции. В то же время действующее налоговое законодательство не обязывает налогоплательщиков обеспечивать своевременный прием электронной корреспонденции от налоговиков. По мнению ФНС России, если сопроводительное сообщение с требованием по каким-то причинам не открыто налогоплательщиком, то инспекторы должны продублировать запрос в бумажном виде. Ведь требование о представлении документов считается принятым налогоплательщиком, если в инспекцию поступила квитанция о приеме, подписанная электронной подписью (п. 12 Порядка). А если письмо с требованием не открыто, и соответственно, квитанция о приеме не сформирована и не направлена в инспекцию, то такое требование не может считаться полученным.

Пользователям "1С", "Софт Сервис" предлагает воспользоваться сервисом "1С- Отчетностью", которая дает возможность сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат непосредственно из используемой программы.


Предыдущая новость | Следующая новость
Все статьи